Итоги работы секции «Информационные и естественные н...

21 февраля в 11.00 по МСК времени издательство «Юрай...

13 февраля в рамках недели науки состоялась ежегодна...

11 февраля 2019г.в рамках мероприятий, посвященных Н...

К 80- летию со дня рождения Л.М. Козловой (11.02.1...

В истории научной мысли Дмитрию Ивановичу Менделееву...

Педагогический Совет, состоявшийся 6 февраля 2019 го...

В конце января состоялись информационные мероприятия...

Уважаемые студенты обратите внимание в колледже запл...

Мастер – класс победителя регионального чемпионата W...

Участницей XIII Всероссийского открытого конкурса на...

Программа подготовки проведения месячника военно-пат...

9 февраля в 11:00 в 72-х субъектах РФ состоится 37-я...

Уважаемые абитуриенты и родители! Омский колледж ...

Началом блокады считается 8 сентября 1941 года, когд...

С целью профилактики правонарушений в молодежной сре...

С 28 января по 1 февраля 2019 г. издательство «Юрайт...

Уважаемые преподаватели, студенты и сотрудники. Здор...

Эмоционально-психологическое здоровье педагогов дост...

Курсы повышения квалификации по данному направлению ...

1 января 2019 года исполнилось 100 лет со дня рожден...

Со 2 по 12 марта впервые в центре Сибири г. Краснояр...

Научно-практическая конференция преподавателей с меж...

Новый год – это, пожалуй, самый замечательный праздн...

В декабря прошел Отборочный этап IV Олимпиады Главбу...

В мероприятии «VI Всероссийская олимпиада «Линия зна...

В преддверии Нового года принято подводить итоги и с...

21 декабря 2018 года были подведены итоги конкурса «...

19 и 20 декабря 2018 года в рамках недели ПЦК, препо...

18 декабря 2018 г в рамках недели ПЦК технологии и о...

17 декабря 2018 года преподавателем предметно-циклов...

Пусть этот Новый 2019 год станет для вас свинкой -...

Наши специальности

postupayushim.jpg informacionnie-system.jpg pricladnaya-informatika.jpg tekhnologiya-produkcii.jpg povarskoe-delo.jpg economika-buhuchet.jpg tovarovedenie.jpg finansi-cpecialnost.jpg pravo-organizaciya-soc-obespecheniya.jpg

Вопрос директору

В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору колледжа Кочемайкиной Ларисе Адамовне.

vopros_dir.jpg

Инф. ресурсы РФ

minobr.jpgrosobrnadzor.jpgrossiyskoe_obr.jpgobr_protiv_terrora.jpgno-terror.jpghelp.jpgfed_centr.jpgmuseum.jpgros_bibl.jpgakademiya_izdat.jpgyurayt.jpggosuslugi.jpganketa_oprosa_invalidov.jpgcpp_logo.jpg

Квалификация - Техник-программист

Квалификация - Специалист по прикладной информатике

Основные виды деятельности:

  • Обработка информации, разработка, внедрение, адаптация;
  • Сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов;
  • Наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям).

Изучаемые дисциплины и профессиональные модули:

  • Экономика организации;
  • Теория вероятностей и математическая статистика;
  • Менеджмент;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности;
  • Основы теории информации;
  • Операционные системы и среды;
  • Архитектура электронно-вычислительных машин и вычислительные системы;
  • Обработка отраслевой информации;
  • Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;
  • Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.

pr infarmatoca1 2 pr infarmatoca2 2 pr infarmatoca3 2

Выпускник должен знать:

  • Методы проектирования механизированной и автоматизированной обработки информации Средства вычислительной техники, сбора, передачи и обработки информации и правила их эксплуатации;
  • Технологию механизированной и автоматизированной обработки информации;
  • Виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации;
  • Основные формализованные языки программирования;
  • Основы программирования;
  • Методы проведения расчетов и вычислительных работ;
  • Основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • Основы трудового законодательства.

Будущая профессия:

  • Техник по использованию отраслевого программного обеспечения;
  • Программист;
  • 1С-программист;
  • Системный программист;
  • Системный администратор;
  • Специалист IT;
  • Разработчик и дизайнер сайтов;
  • Консультант по продаже и ремонту компьютерной техники;
  • Специалист службы технической поддержки;
  • Наладчик технологического оборудования.

Отзывы выпускников:

  • Я благодарен колледжу за интересную, увлекательную и насыщенную жизнь с огромным количеством возможностей и перспектив, за личное знакомство с прекрасными педагогами и отличными людьми. Хочу сказать большое спасибо за обучение, все полученные знания очень нужны в работе и если их умело применять, результаты не заставят себя долго ждать, выражаю огромную благодарность всему преподавательскому составу и администрации колледжа. Учебный процесс проходил не сказать что очень легко, но увлекательно и самое главное результативно, а способствуют этому чуткость преподавателей и индивидуальный подход к каждому студенту. Спасибо большое преподавателям за их серьезное отношение к своей работе, отзывчивость, доброту и понимание! Я очень рад, что получил образование по специальности, которая в настоящее время очень востребована. Она открывает для выпускников колледжа широкие возможности и перспективы. Лично я смог успешно открыть свое дело, которое приносит мне огромное удовольствие и хорошую прибыль! Клевако Станислав (выпуск 2008 г.).

Быть программистом - это клево! Студенты ОмКПиП говорят о специальностях: Информационные системы, Прикладная информатика.

17 Плохо1

Поиск

Почему выбирают нас

aktual-specialnosti.jpg prepodavat-sostav.jpg visokoe-kachestvo-podgotovki-specialistov.jpg sovremennaya-mat-baza.jpg elektronnaya-inf-obr-sreda.jpg sotrudnichestvo-baz-praktik.jpg vostrebovannost-vipusknikov.jpg dopolnitelnoe-prof-obr.jpg stud-jizn.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мобильное приложение

iOS.jpgandroid.jpgqr-code-appstore.pngqr-code-google-play.png