Итоги работы секции «Информационные и естественные н...

21 февраля в 11.00 по МСК времени издательство «Юрай...

13 февраля в рамках недели науки состоялась ежегодна...

11 февраля 2019г.в рамках мероприятий, посвященных Н...

К 80- летию со дня рождения Л.М. Козловой (11.02.1...

В истории научной мысли Дмитрию Ивановичу Менделееву...

Педагогический Совет, состоявшийся 6 февраля 2019 го...

В конце января состоялись информационные мероприятия...

Уважаемые студенты обратите внимание в колледже запл...

Мастер – класс победителя регионального чемпионата W...

Участницей XIII Всероссийского открытого конкурса на...

Программа подготовки проведения месячника военно-пат...

9 февраля в 11:00 в 72-х субъектах РФ состоится 37-я...

Уважаемые абитуриенты и родители! Омский колледж ...

Началом блокады считается 8 сентября 1941 года, когд...

С целью профилактики правонарушений в молодежной сре...

С 28 января по 1 февраля 2019 г. издательство «Юрайт...

Уважаемые преподаватели, студенты и сотрудники. Здор...

Эмоционально-психологическое здоровье педагогов дост...

Курсы повышения квалификации по данному направлению ...

1 января 2019 года исполнилось 100 лет со дня рожден...

Со 2 по 12 марта впервые в центре Сибири г. Краснояр...

Научно-практическая конференция преподавателей с меж...

Новый год – это, пожалуй, самый замечательный праздн...

В декабря прошел Отборочный этап IV Олимпиады Главбу...

В мероприятии «VI Всероссийская олимпиада «Линия зна...

В преддверии Нового года принято подводить итоги и с...

21 декабря 2018 года были подведены итоги конкурса «...

19 и 20 декабря 2018 года в рамках недели ПЦК, препо...

18 декабря 2018 г в рамках недели ПЦК технологии и о...

17 декабря 2018 года преподавателем предметно-циклов...

Пусть этот Новый 2019 год станет для вас свинкой -...

Наши специальности

postupayushim.jpg informacionnie-system.jpg pricladnaya-informatika.jpg tekhnologiya-produkcii.jpg povarskoe-delo.jpg economika-buhuchet.jpg tovarovedenie.jpg finansi-cpecialnost.jpg pravo-organizaciya-soc-obespecheniya.jpg

Вопрос директору

В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору колледжа Кочемайкиной Ларисе Адамовне.

vopros_dir.jpg

Инф. ресурсы РФ

minobr.jpgrosobrnadzor.jpgrossiyskoe_obr.jpgobr_protiv_terrora.jpgno-terror.jpghelp.jpgfed_centr.jpgmuseum.jpgros_bibl.jpgakademiya_izdat.jpgyurayt.jpggosuslugi.jpganketa_oprosa_invalidov.jpgcpp_logo.jpg

Контактная информация по вопросам инклюзивного образования:

Поступление:

  • Князева Оксана Николаевна - ответственный секретарь приемной комиссии
  • Адрес: 644112, г. Омск, проспект Комарова, 13
  • Расположение: каб. 211
  • Тел.: +7 (3812) 75-24-00
  • Факс: +7 (3812) 75-24-40
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Обучение: 

  • Германская Людмила Геннадьевна - руководитель учебного отдела
  • Адрес: 644112, г. Омск, проспект Комарова, 13
  • Расположение: каб. 205-А
  • Тел.: +7 (3812) 75-24-64
  • Факс: +7 (3812) 75-24-80
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Паспорт доступности: 

Инструкция для ответственных лиц при оказании ситуационной помощи инвалидам различных категорий

Положение о ситуационной помощи в колледже

Положение об организации работы инклюзивного образования

Для обеспечения доступа инвалидов и/или лиц с ОВЗ к услугам колледжа и объектам, на которых они предоставляются, необходимо соблюдать следующие рекомендации с указанными категориями лиц в зависимости от конкретной ситуации

Особенности общения с лицами, имеющими нарушения зрения

Необходимо:

  1. При встрече с человеком, имеющим нарушения зрения, необходимо поприветствовать его первым, назвав себя и других собеседников (по обстоятельствам).
  2. Предлагая помощь, следует направлять человека с нарушением зрения осторожно, не сдавливая его руку.
  3. При описании местонахождения ограничьтесь наиболее значимыми для ориентировки деталями места или объекта.
  4. Своевременно предупреждайте о препятствиях на пути.
  5. Следует передвигаться без резких движений, не делать рывков.
  6. При передвижении не нужно держать человека с нарушением зрения за руку, ему нужно предложить взять сопровождающего за предплечье.
  7. При ходьбе сопровождающий должен находиться на шаг впереди; при таком положении имеется возможность движением руки сигнализировать о препятствиях, остановках, узких проходах.
  8. При спуске и подъеме по ступеням лестницы сопровождающий должен находиться на ступень ниже или выше.
  9. Когда Вы предлагаете человеку с нарушением зрения сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник.
  10. Не заставляйте Вашего собеседника обращаться в пустоту: если Вы перемещаетесь, предупредите его об этом.
  11. В разговоре не избегайте выражений, основанных на визуальных впечатлениях.
  12. При необходимости зачитывания какой-либо информации сначала следует предупредить об этом, читать нужно все, воздержавшись от комментариев.

Особенности общения с лицами, имеющими нарушения слуха

Необходимо:

  1. В первую очередь, необходимо привлечь внимание человека приветствием или назвав его по имени. Если ответа нет, можно слегка тронуть человека или же помахать рукой.
  2. В ходе диалога находиться нужно на близком расстоянии, смотреть прямо в лицо собеседнику и говорить максимально четко, замедляя свой темп речи.
  3. Не загораживать лицо руками, волосами или какими-то другими предметами. Ваш собеседник должен иметь возможность следить за выражением Вашего лица.
  4. Строить фразы информационно насыщенно, избегая несущественной информации.
  5. Использовать естественные жесты, выражение лица и телодвижения для пояснения смысла сказанного.
  6. Быть уверенным, что собеседник осмыслил правильно предоставленную ему информацию. Если информация была неправильно воспринята, перефразируйте сообщение с использованием более простых синонимов.
  7. Необходимо обращаться непосредственно к слабослышащему, а не к его сопровождающему (сурдопереводчику).
  8. Использовать письменную форму речи, если возникают трудности при устном общении (непонимании) или в многолюдных местах.
  9. Рекомендовать в процессе коммуникации пользоваться слуховым аппаратом.

Особенности общения с лицами, имеющими затруднения в речи

Необходимо:

  1. В процессе общения, старайтесь не перебивать и не поправлять собеседника.
  2. Начинайте говорить только тогда, когда убедитесь, что он уже закончил свою мысль.
  3. Не пытайтесь ускорить разговор. Будьте готовы к тому, что разговор с человеком с затрудненной речью займет у Вас больше времени.
  4. Если Вы спешите, лучше, извинившись, договориться об общении в другое время.
  5. Смотрите в лицо собеседнику, поддерживайте визуальный контакт.
  6. Старайтесь задавать вопросы, которые требуют коротких ответов или кивка.
  7. Не притворяйтесь, если Вы не поняли, что Вам сказали. Не стесняйтесь переспросить. Если Вам снова не удалось понять, попросите произнести слово в более медленном темпе, возможно, по буквам.
  8. Если у Вас возникают проблемы в общении, спросите, не хочет ли Ваш собеседник использовать другой способ — написать, напечатать.

Общение с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата

Необходимо:

  1. Помнить, что инвалидная коляска — неприкосновенное пространство человека.
  2. Находиться с инвалидом в коляске на одном зрительном уровне.
  3. Всегда спрашивать, нужна ли помощь, прежде чем оказать ее.
  4. Не прикасаться и менять местоположение инвалидной коляски без согласия владельца.
  5. Предложить помощь при открытии тяжелых дверей, при передвижении по паркету или коврам с длинным ворсом.
  6. Если Вам разрешили передвигать коляску, сначала катите ее медленно. Коляска быстро набирает скорость, и неожиданный толчок может привести к потере равновесия.
  7. Не хлопайте человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или по плечу.

По материалам методических рекомендаций об организации приема инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательные организации.

7 Плохо0

Поиск

Почему выбирают нас

aktual-specialnosti.jpg prepodavat-sostav.jpg visokoe-kachestvo-podgotovki-specialistov.jpg sovremennaya-mat-baza.jpg elektronnaya-inf-obr-sreda.jpg sotrudnichestvo-baz-praktik.jpg vostrebovannost-vipusknikov.jpg dopolnitelnoe-prof-obr.jpg stud-jizn.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Мобильное приложение

iOS.jpgandroid.jpgqr-code-appstore.pngqr-code-google-play.png