9 января 2018 на Совете кураторов прошел 1 этап конк...

10 января 2018 года традиционно прошла научно-методи...

Внимание студенты и преподаватели! Приглашаем Вас за...

Уважаемые читатели!В канун Нового 2018 года хочется ...

25 и 26 декабря в читальном зале библиотеки, была пр...

26 декабря 2017 года состоялось заседание Научно-мет...

25 декабря в лингафонном кабинете состоялось официал...

19 декабря 2017 года на базе БОУ СПО «Омский государ...

26 декабря состоялось очередное заседание клуба Inte...

25 декабря 2017 года завершилась защита курсовых раб...

  Наступает год одного из самых дружелюбных и ...

II место по компетенции «Поварское дело» во II Регио...

С 17 по 21 декабря в Омске проходил Региональный чем...

Студенческий сквер «Зеленый», находящийся на террито...

14 и 15 декабря 2017 года представители Совета обуча...

В нашем колледже ежегодно проходит благотворительная...

  19 декабря 2017 года в 14:00 в нашем колледже ...

18 декабря 2017 года в нашем колледже состоялась вст...

21 декабря состоялось второе заседание клуба для изу...

Наша студентка, Арканова Мария (Т-9.16), представлял...

14 декабря 2017 г. на базе Омского техникума железно...

11 декабря 2017 года прошла олимпиада по дисциплине ...

Неотъемлемым атрибутом Нового года и Рождества являю...

15 декабря на базе "Омского колледжа профессиональны...

В целях профилактики дорожно-транспортных происшеств...

С интересной информацией о своих организациях выступ...

В 2007 году Государственная Дума решила возродить до...

Министерством образования Омской области совместно с...

15 декабря 2017 года прошла олимпиада «Моя Профессия...

В рамках работы научно-студенческого кружка «Професс...

В рамках недели ПЦК правовых и общественных дисципли...

Уважаемые студенты и преподаватели! Приглашаем Ва...

Войти

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь (кв.м.) Документы
1          
2          

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1                      
2                      
3                      
4                      
5                      
6                      
7                      
8                      
9                      
10                      
11                      
12                      
13                      
14                      
15                      
16                      
17                      
18                      
19                      
20                      
21                      
22                      
23                      
24                      
25                      
26                      
27                      
28                      
29                      
30                      

Сведения о наличии библиотек

Наименование объекта Адрес Документы Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1 Библиотечно-информационный центр 644112, Омск пр. Комарова, 13    90  444 кв.м.  1  2 кв.м.

Понедельник-пятница с 9-00 до 17-30 суббота с 9-00 до 15-00 воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный

 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся 

Наименование объекта Вид объекта Адрес Документы Лицензии и положения Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ График работы
Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.)
1                    
2                    
3                    

Данные об объектах спортивной инфраструктуры

Наименование Адрес местонахождения Площадь Условия использования обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
1      

 

2        
3        
4        

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА

В соответствии с ФГОС СПО, образовательная организация обязана формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов.

Под социокультурной средой в АНПОО "ОмКПиП"  понимается целенаправленно организованное значимое пространство жизнедеятельности обучающихся, в котором протекает процесс формирования личности, ее развитие и саморазвитие во взаимодействии с другими людьми, природными, предметными факторами, культурными ценностями.

Социокультурная среда колледжа предназначена для решения трёх основных задач:

  • способствовать определению и реализации  индивидуальной  траектории  личностного развития обучающихся в период обучения в колледже;
  • содействовать формированию  предусмотренных ФГОС общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся средствами внеучебной работы;
  • обеспечивать возможность активного поэтапного приобретения обучающимися  бесценного социально-значимого опыта, который позволит им адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности (в период обучения и после  окончания АНПОО "ОмКПиП").

Социокультурная среда колледжа сегментирована с учетом избранных им ключевых направлений совместного решения средствами учебной и внеучебной работы образовательных задач, ориентированных на формирование и развитие установленного круга компетенций, а также на профессиональное воспитание и личностное развитие обучающихся.

В ней выделено 7 сегментов:

  • активное участие в студенческом самоуправлении;
  • активное участие в работе общественных организаций/объединений и движений;
  • приобщение к внеучебной научно-исследовательской работе;
  • активное участие в спортивной жизни;
  • активное участие в культурно-творческой жизни;
  • приобщение обучающихся к корпоративной жизни колледжа;
  • приобретение дополнительных компетенций.

Для  каждого сегмента:

  • сформирована нормативная и нормативно-методическая база организации и осуществления соответствующей  профилю сегмента внеучебной работы;
  • определено подразделение с функцией организационного звена и коллегиальный орган управления  процессами внеучебной работы в рамках сегмента;
  • установлена система мероприятий обязательного и факультативного характера;
  • определены возможные  организационные формы индивидуального и коллективного (коллективы, группы, команды, кружки, отряды и др.)  участия обучающихся в них;
  • создана  необходимая материально-техническая база;
  • определены процедуры учёта активности обучающихся в охватываемых сегментом  видах и формах внеучебной работы и механизмы её стимулирования.

В целях совершенствования социокультурной среды и воспитательной деятельности в колледже создан культурно-воспитательный отдел, который взаимодействует с другими структурными подразделениями учебного заведения:

  • Советом кураторов;
  • Органами студенческого самоуправления (Студсоветом, Старостатом и активом отделения);
  • Культурно-досуговым центром;
  • Культурно-спортивным комплексом;
  • Библиотекой;
  • Музеем учебного заведения;
  • Телерадиоцентром.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям АНПОО "ОмКПиП"

Инфраструктура колледжа построена на ЛВС сетях, объединяющие в общий программно-аппаратный комплекс более 220 компьютеров. Общая пропускная способность каналов доступа в сеть интернет составляет 60 Мбит/сек. В учебном процессе используется комплекс общих и специализированных программных средств. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Организован доступ к ресурсам библиотеки и ЭБС через электронные информационные сети. В учебной деятельности используются специальные компьютерные программные средства, способствующие повышению эффективности исследований и ускорению получения результатов. Для оперативного обеспечения управленческих структур колледжа всей необходимой информацией, используются программные средства, позволяющие автоматизировать управленческую деятельность колледжа. В каждом учебном корпусе присутствуют специализированные аудитории с доступом к корпоративным ресурсам и сети интернет. В свободное от занятий время каждый обучающийся или сотрудник колледжа может получить доступ в данные аудитории. Внедрение инноваций в основные процессы деятельности колледжа с использованием информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде образовательных услуг. В этой связи, основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание открытой, высокотехнологичной, надежной и эффективной инфраструктуры. Внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям колледжа. Создание укрупненных, унифицированных ИТ-центров позволит обеспечить режим коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием и специальными программными средствами структурными подразделениями колледжа.

Официальные ресурсы АНПОО "ОмКПиП":

Официальный сайт колледжа

  • www.college.omeconom.ru
  • www.омкпип.рф (зеркало сайта)

Образовательный портал

  • www.educollege.omeconom.ru

Электронная библиотечная система

  • www.irbis.omeconom.ru

Мобильное приложение для сайта

  • ios
  • Android

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Гиперссылка 
2 Федеральный портал "Российское образование" Гиперссылка 
3 Единое окно доступа к образовательным ресурсам Гиперссылка 
4 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Гиперссылка 
5 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Гиперссылка 
6 Электронно-библиотечная система Znanium.com Гиперссылка 
7 Электронно-библиотечная система издательства «Лань» Гиперссылка 
8 Электронная библиотека «ЮРАЙТ» Гиперссылка

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информационно-технологическое сопровождение обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает использование материально-технических средств для обучающихся различных нозологий.

Для обучающихся с ОВЗ по слуху предусматривается применение видеотехники, мультимедийной техники и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц данной нозологии.

Для обучающихся с ОВЗ по зрению предусматривается применение технических средств усиления остаточного зрения, таких как, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц с нарушениями зрения. В компьютерных классах НСХБ установлена программа NVDA, которая позволяет работать на компьютере и в интернете. Программа читает все, что находиться на экране с помощью встроенного синтезатора речи. Программа установлена на 3 ПК, оборудованных наушниками.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в АНПОО "ОмКПиП"обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды. Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется колледжем с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. Процесс обучения обучающихся с ОВЗ осуществляется на основе ОПОП, адаптированной, при необходимости, для обучения конкретной категории обучающихся. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ  определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в колледжн предусматривается:

  • возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей);
  • возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
  • определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда);
  • проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости лицу с ОВЗ может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене;
  • разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • подбор и разработка учебных материалов в электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
  • предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и услуг ассистента;
  • особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» (студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования, для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента);
  • методическая работа с преподавателями;
  • организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
  • оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и трудоустройства. Процесс обучения лиц с ОВЗ может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальному плану (по необходимости).

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

В колледже широко используется электронная информационная образовательная среда, обеспечивающая доступ к учебным материалам, электронным информационным и образовательным ресурсам библиотеки. Посредством ЭИОС студент имеет возможность самостоятельно изучать размещенные на сайте колледжа курсы учебных дисциплин, (лекции, примеры решения задач, задания для практических, контрольных и курсовых работ, образцы выполнения заданий, учебно-методические пособия). Кроме того студент может связаться с преподавателем, чтобы задать вопрос по изучаемой дисциплине или получить консультацию по выполнению того или иного задания.

С целью успешной адаптации обучающихся разных категорий разработана и реализуется Программа индивидуальной реабилитации обучающегося АНПОО "ОмКПиП" с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

Наличие доступа: да

Пандусов: да

3 Плохо0

Поиск