Воспитание - это искусство! Министр просвещения Росс...

Кто может обучаться? Участниками Программы могут быть сле...

22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в ...

День России – важный государственный праздник Росс...

Уважаемые ветераны, студенты, родители, преподават...

Мы чтим и бережно храним память о подвиге наших ге...

На основании Указа Президента Российской Федерации...

31 марта 2021 г. нетрудоустроенные слушатели програм...

Дорогие женщины, девушки, прекрасные леди! Поздравля...

23 февраля отмечается День воинской славы России - Д...

Студенческая жизнь - самое счастливое время. Успешны...

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники! Да...

День Конституции является одним из самых значимых го...

Уважаемые абитуриенты и родители! Омская академия экономик...

В 2020 году Омская область принимает участие в про...

Уважаемые выпускники! Мы приветствуем вас на онлайн - транс...

  День памяти и скорби 22 июня 2020 года – это 7...

Приглашаем на общероссийское голосование по вопрос...

Омский филиал Финуниверситета и Омский колледж предп...

День России – важный государственный праздник Россий...

Уважаемые коллеги, ветераны, выпускники и студенты ОмКПиП...

Уважаемые абитуриенты и родители! 4 декабря в 15-00 в режи...

Приказ № 33 от 19.06.2020 года...

Приказ для обучающихся Приказ для сотрудников...

День открытых дверей переноситься с 27 марта 2020 ...

Информационное письмо ...

Информационное письмо ...

Уважаемые студенты! В целях недопущения распростра...

Самый нежный, светлый и прекрасный день в году - 8 М...

Дорогие и незаменимые мужчины, поздравляем вас с 23 ...

Это должен знать каждый! ...

За всю историю наш народ подвергся немалым испытания...

Наши специальности

postupayushim.jpg informacionnie-system.jpg pricladnaya-informatika.jpg tekhnologiya-produkcii.jpg povarskoe-delo.jpg economika-buhuchet.jpg tovarovedenie.jpg finansi-cpecialnost.jpg pravo-organizaciya-soc-obespecheniya.jpg

Вопрос директору

В этом разделе вы имеете возможность задать свой вопрос напрямую директору колледжа Кочемайкиной Ларисе Адамовне.

vopros_dir.jpg

Инф. ресурсы РФ

minobr.jpgrosobrnadzor.jpgrossiyskoe_obr.jpgobr_protiv_terrora.jpgno-terror.jpghelp.jpgfed_centr.jpgmuseum.jpgros_bibl.jpgakademiya_izdat.jpgyurayt.jpggosuslugi.jpganketa_oprosa_invalidov.jpgcpp_logo.jpg

20181031 160828 7 ноября 2018 года в АНПОО «ОмКПиП» в рамках недели качества прошел семинар на тему «Методические подходы к оценке качества подготовки обучающихся через ФОС по учебной и производственной практике», которое провели преподаватель ПЦК учетно-экономических дисциплин Е.М. Казначеева и заместитель директора по НМР Е.Д. Миронова. На семинаре присутствовали преподаватели предметно-цикловых комиссий, ответственные за организацию и проведение учебной и производственной практики в колледже.

В ходе семинара участники прорабатывали документы регламентирующие организацию и проведение учебных и производственных практик, откорректировали алгоритм организационных мероприятий и составили памятку для руководителей практик. 

Актуализировали рабочие программы практик с учетом вступивших в действие ФГОС 3+ по специальностям 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), 38.02.06 Финансы, 09.02.07 Информационные системы и программирование.

20181031 155635 20181031 155948 20181031 160031

Большое внимание в ходе семинара уделялось вопросам методического подхода к оценке качества подготовки обучающихся по учебной и производственной практике. В связи с тем, что цели и задачи, программы и формы отчетности по каждому виду практики определяются образовательной организацией самостоятельно, возникает проблема объективного оценивания результатов практики. От того на сколько качественно будет проведена это оценка будет зависеть и качество самого образования.

Оценка качества образования и результатов практик – это деятельность, итогом которой является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанных, зафиксированных в нормативных документах и локальных актов требований к качеству образования и результатам практик.

В связи с этим формируется цель - построение адекватной системы оценки результатов производственных практик (фондов оценочных средств).

Оценка качества результатов практик осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения и выполнения заданий программы практик;
  • оценка компетенций обучающихся.

20181031 160850 20181031 164953 20181031 160007

Фонды оценочных средств по практике должны включать оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по различным критериям, оценка которых производиться в бальной системе. Для объективной оценки результатов практике необходимо учитывать такие аспекты как:

  • оформление отчета по практике;
  • выполнение плана практики;
  • содержание отчета по практике;
  • наличие и оформление приложений к отчёту;
  • устный опрос по разделам календарного тематического плана практики;
  • способность обобщать результаты практики, предлагать рекомендации и разрабатывать мероприятия.

Второе направление, которое необходимо представлять в фондах оценочных средств и проводить проверку – это сформированность компетенций. Компетенция не может быть сформирована на какую либо оценку, поэтому делается одно из двух заключений:

  • компетенция освоена;
  • компетенция не освоена.

Только комплексная оценка уровня освоения и выполнения заданий программы практик и оценка компетенций обучающихся позволит проводить качественную оценку оказываемых образовательных услуг.

На семинаре участники рассмотрели разработанный и представленный Казначеевой Е.М. ФОС по учебной практики, обсудили основные моменты и приняли решения использовать представленный ФОС в учебном процессе. 


Поиск

Почему выбирают нас

aktual-specialnosti.jpg prepodavat-sostav.jpg visokoe-kachestvo-podgotovki-specialistov.jpg sovremennaya-mat-baza.jpg elektronnaya-inf-obr-sreda.jpg sotrudnichestvo-baz-praktik.jpg vostrebovannost-vipusknikov.jpg dopolnitelnoe-prof-obr.jpg stud-jizn.jpg