С 24 ноября по 29 ноября в Омской области прошел IV ...

Желаем быть лучшими специалистами в своём деле и ни ...

Команда в компетенции "Предпринимательство" IV откры...

Уважаемые преподаватели, сотрудники и студенты! П...

Основные вопросы программы: Применение Федераль...

Карвинг - декоративная резьба по овощам и фруктам, ч...

09.10.2019 г. педагог-психолог Л.С. Носкова участвов...

С 03.10.2019 по 01.11.2019 гг. "Омской академии экон...

Поздравляем сборную команду юношей нашего учебного з...

Уважаемые педагоги! Поздравляем Вас с Праздником!Пус...

Внимание преподавателей и студентов! 5 октября 2019 ...

В рамках празднования Дня финансиста в России студен...

Первое в новом учебном году заседание Научно-методич...

23 сентября в спортивном зале походили соревнования ...

21 сентября на стадионе СОШ №107 состоялось открытие...

17 сентября на стадионе учебного заведения сост...

12 сентября 2019 года в рамках первого чемпионата пр...

ВНИМАНИЕ! 17 сентября в 12:00 на стадионе ОмАЭиП сос...

С 09 по 11 сентября 2019 года в рамках "Недели Финан...

7 сентября на стадионе СОШ №11 прошли соревнования в...

Хоть жизнь и бывает порой каменистаПусть вас не каса...

День знаний — знаменательный день, с которого начина...

4 сентября 2019 года в дворце культуры Кировского ок...

В этот день россияне с горечью вспоминают людей, пог...

Выражаем благодарность за многолетний безупречный ...

Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государ...

  29 июня 2018 года в АНПОО «Омский колледж ...

21 июня, администрация учебного заведения почтила па...

К 100 - летию со дня рождения С.М. Малькова (21.06...

Символы государства – это и история страны, и ее сег...

Завершился традиционный для нашего учебного заведени...

2 сентября 2019 года в 11:00 приглашаем вас на кор...

Войти

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Паспорт доступности:

Обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях

  • Наличие доступа: Да

В том числе наличие

  • Пандусов: Да
  • Подъемников: Нет
  • Поручней: Нет
  • Расширенных дверных проемов: Да
  • Лифтов: Нет
  • Туалетных помещений: Да
  • Тактильная разметка для людей с ограниченными возможностями зрения: Да

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям АНПОО «ОмКПиП», в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инфраструктура колледжа построена на ЛВС сетях, объединяющие в общий программно-аппаратный комплекс более 220 компьютеров. Общая пропускная способность каналов доступа в сеть интернет составляет 60 Мбит/сек. В учебном процессе используется комплекс общих и специализированных программных средств. Образовательные программы реализуются с применением дистанционных образовательных технологий. Организован доступ к ресурсам библиотеки и ЭБС через электронные информационные сети. В учебной деятельности используются специальные компьютерные программные средства, способствующие повышению эффективности исследований и ускорению получения результатов. Для оперативного обеспечения управленческих структур колледжа всей необходимой информацией, используются программные средства, позволяющие автоматизировать управленческую деятельность колледжа. В каждом учебном корпусе присутствуют специализированные аудитории с доступом к корпоративным ресурсам и сети интернет. В свободное от занятий время каждый обучающийся или сотрудник колледжа может получить доступ в данные аудитории. Внедрение инноваций в основные процессы деятельности колледжа с использованием информационных технологий являются ключевым механизмом, который позволяет создавать преимущества в конкурентной среде образовательных услуг. В этой связи, основными мероприятиями в развитии информатизации становятся создание открытой, высокотехнологичной, надежной и эффективной инфраструктуры. Внедрение унифицированных способов доступа к корпоративным данным, улучшение управляемости всего комплекса информационных ресурсов, а также обеспечение соответствия инфраструктуры стратегическим целям колледжа . Создание укрупненных, унифицированных ИТ-центров позволит обеспечить режим коллективного пользования высокотехнологичным оборудованием и специальными программными средствами структурными подразделениями колледжа.

Официальные ресурсы АНПОО «ОмКПиП»:

Официальный сайт колледжа, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • www.college.omeconom.ru

На сайте представлена информация обо всех подразделениях колледжа, постоянно публикуются объявления, новости. Обновление информации по подразделениям – по мере поступления новой информации.

На официальном сайте представлена версия для слабовидящих в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению"

Образовательный портал

  • www.educollege.omeconom.ru

Электронная библиотечная система

  • www.irbis.omeconom.ru

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

НазваниеСсылка
1 Министерство образования и науки Российской Федерации Гиперссылка
2 Министерство просвещения Российской федерации Гиперссылка
2 Федеральный портал "Российское образование" Гиперссылка
3 Единое окно доступа к образовательным ресурсам Гиперссылка
4 Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Гиперссылка
5 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Гиперссылка
6 Электронно-библиотечная система Znanium.com Гиперссылка
7 Электронно-библиотечная система издательства «Лань» Гиперссылка
8 Электронная библиотека «ЮРАЙТ» Гиперссылка

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-технологическое сопровождение обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает использование материально-технических средств для обучающихся различных нозологий.

Для обучающихся с ОВЗ по слуху предусматривается применение видеотехники, мультимедийной техники и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц данной нозологии.

Для обучающихся с ОВЗ по зрению предусматривается применение технических средств усиления остаточного зрения, таких как, программы-синтезаторы речи и другие средства передачи информации в доступных формах для лиц с нарушениями зрения. В компьютерных классах НСХБ установлена программа NVDA, которая позволяет работать на компьютере и в интернете. Программа читает все, что находиться на экране с помощью встроенного синтезатора речи. Программа установлена на 2 ПК, оборудованных наушниками.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В настоящее время в АНПОО «ОмКПиП» обучаются лица с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды. Обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется академией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся. Процесс обучения обучающихся с ОВЗ осуществляется на основе ОПОП, адаптированной, при необходимости, для обучения конкретной категории обучающихся. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ ;определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в колледжа предусматривается:

  • возможность включения в вариативную часть образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей);
  • возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
  • определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (учитываются рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда);
  • проведение текущей, промежуточной и итоговой аттестации с учетом особенностей нозологий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости лицу с ОВЗ может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене;
  • разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • подбор и разработка учебных материалов в электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
  • предоставление специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования и услуг ассистента;
  • особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура» (студентам-инвалидам предлагаются задания и специальный комплекс упражнений для самостоятельного физического совершенствования, для студентов с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия в специальных (медицинских) группах с доступной физической нагрузкой, учитывающей особенности каждого студента);
  • методическая работа с преподавателями;
  • организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
  • оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха и трудоустройства. Процесс обучения лиц с ОВЗ может осуществляться как в общих инклюзивных группах, так и по индивидуальному плану (по необходимости).

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение; мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

В колледжа широко используется электронная информационная образовательная среда, обеспечивающая доступ к учебным материалам, электронным информационным и образовательным ресурсам библиотеки. Посредством ЭИОС студент имеет возможность самостоятельно изучать размещенные на сайте колледжа; курсы учебных дисциплин, (лекции, примеры решения задач, задания для практических, контрольных и курсовых работ, образцы выполнения заданий, учебно-методические пособия). Кроме того студент может связаться с преподавателем, чтобы задать вопрос по изучаемой дисциплине или получить консультацию по выполнению того или иного задания.

С целью успешной адаптации обучающихся разных категорий разработана и реализуется Программа индивидуальной реабилитации обучающегося АНПОО «ОмКПиП» с ограниченными возможностями здоровья.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

  • В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Поиск